Гарантия и сервис
Уважаемые покупатели! Приобретать сантехнику в интернет-магазине «Ванна-Арт» выгодно и безопасно. Все товары, представленные на страницах каталога, имеют соответствующие сертификаты качества и обеспечены гарантией фирмы-изготовителя. Гарантийные сроки устанавливает производитель.
Сантехника, требующая ремонта по гарантии, обслуживается в авторизированных сертифицированных сервисных центрах.
Для обмена, возврата, ремонта вам необходимо предоставить:
- гарантийный талон с указанием модели и серийного номера изделия, даты совершения покупки и печати нашего интернет-магазина;
- кассовый чек или товарную накладную;
- сам товар в полной комплектации.
ВАЖНО! При получении товара проверяйте изделие на наличие дефектов и полноту комплектации в присутствии курьера.
Произвести возврат или замену товара можно, если:
- Товар вам не подошел (не устраивает размер, форма, цвет, комплектация или другие параметры). В этом случае претензия должна быть предъявлена на протяжении 7 дней со дня покупки, изделие должно сохранит первоначальный товарный вид и заводскую упаковку, а у вас при себе должен быть кассовый чек продавца.
-
Обнаружен скрытый дефект НЕ связанный с неправильной эксплуатацией потребителем. Заменить товар можно в течение всего гарантийного срока.
В обслуживании по гарантии будет отказано, если:
- гарантийный талон отсутствует или не заполнен;
- комплектация товара неполная;
- изделие повреждено потребителем или вскрыто (нарушение заводских пломб);
- условия транспортировки, эксплуатации или хранения были нарушены;
- изделие уже ремонтировалось, но НЕ в авторизированном сервисном центре;
- были использованы неоригинальные запасные части (комплектующие).
С более детальным описанием всех условий предоставления гарантии можно ознакомиться в официальной документации, которая прилагается к приобретенному изделию. Все вопросы гарантийного обслуживания, ремонта, возврата и замены товара регулируются Законом «О защите прав потребителей».